08:04 

Добро пожаловать или вход запрещен.

L-godess
В Любви нет страха.Пребывающий в Любви,пребывает в боге. И бог в нем. И бог есть Любовь!
Совсем не о том собиралась писать…
А вот нет же, когда продумывала пост поняла, что как-то мозг лениво соображает.
Да он у меня вообще обленился. С трудом вспоминаю, когда в последний раз читала нормальную содержательную книгу. ( детективы и муси –пуси не в счет). И это Я-человек у которого, количество прочитанных книг переваливает за сотню.
-Да…больной расскажите-ка поподробней.
- А чего подробнее –то…
С начала было кабельное Тв-30 каналов – Кайф… Исторические, дискавери и иже с ними- я человек очень любознательный. Старые фильмы, мультики – это просто обожаю. НО ЭТО МАКСИМУМ 10 КАНАЛОВ куда девать остальное, а ведь хочется!!! Хоть одним глазком вдруг что интересное, вдруг жизнь пройдет мимо на очередной кнопке.
Помню, через полгода диагноз был ясен- ТВ-машинка для зомбирования, а я блаженная еще в этом сомневалась.
Неограниченный интернет у меня появился довольно поздно, я сознательно его не подключала, скажем, предчувствие было не хорошее)))
Подключила, по работе понадобился. И…!!!
УРА! НЕОГРАНИЧЕННЫЙ ДОСТУП К ИНФОРМАЦИИ!!!! Мой любознательный мозг обалдел от выбора и только безостановочно мог повторять Еще, Еще, Еще, хавая все что было в зоне доступа: электронные книги ( страсть №1), статьи, компьютерные программы, музыка. А чего не найдем Здеся - посмотрим Тама , по следующей ссылке, вот и «Интернет серфинг»-Добро Пожаловать или вход запрещен. Ну я по волнам погоняла…Ух… День с ночью смешался.
Но, когда количество скаченных книг, перевалило за тысячу, программы просто уже нельзя было засунуть в комп, статей было больше чем можно сосчитать, а у МОЗГА НАЧАЛАСЬ ИНТЕЛЕКТУАЛЬНАЯ РВОТА И ПОЛНОЕ ОТУПЕНИЕ до меня Дошло:

1. Я не смогу прочитать, сделать это и пр. и за всю жизнь.
2. Информация для меня, а не я для информации.
3. Комп - в своей основе Большой калькулятор, созданный для облегчения жизни, а не для замещения ее!!!

Это вам, с полным правом, говорит человек с компьютерной и интернет зависимостью, но я о ней знаю и контролирую( стараюсь…правда стараюсь…Я сказала Стараюсь!)
Не буду рассказывать всю свою историю общения с компьютером и ТВ, вышеизложенное –это, так пенка от варенья. Многое было; и зависание на скайпе, и в дневниках , и одноклассники( куда же без этой чумы))), и ночная безлимитка( на хрен работа, когда здесь такое). И сбор информации для написания научной работы по интернет зависимости, благо профессия позволяет. И т.д. и т.п.
Но выводы остались те же! ( см.1,2,3)
Хм…а началось – то все как миленько с того, что мозги обленились;
Ну, правда, у меня куча кулинарных книг, питаю страсть к этому древнейшему из искусств, но когда мне хочется что-то приготовить, я лезу в интернет, набираю в поиске название продуктов и оп-ля … А в книжках чаще четче и вкуснее.

Или ищу до опупения информацию по работе - статью глядишь каку интересну аль книжицу, плаваю с часок, бегаю по ссылкам, а потом тоже самое нахожу в своих же старых архивах. А сначала слабо было?!
С близкими друзьями, дожила, бывает общаюсь по аське; пара фраз, смайликов и глядишь визит вежливости нанесен, а как там человек кто знает, главное я «в шоколаде».
Ну и на «ярмарку тщеславия» почему не заглянуть, где там наши однокласснички. Был бы у царицы интернет, она бы не зеркало вопрошала: «Кто на свете всех милее…», а фотки на одноклассники выкладывала, и заставляла бы народ в приказном порядке голосовать;-))))

Вообщем рыбка когда червяка видит тоже думает : «Халява пришла!», ан нет- извольте на крючекс, а потом на сковородку.

А если чуть серьезней, то мы живем под огромным информационным давлением, телевидение, радио, интернет, уличная реклама и прочее формирует безостановочный фон информации, который наш мозг просто не способен не то что переварить, а даже отфильтровать толком, посему и прибывает чаще в коллапсе, этакой зимней спячке. Положившись на волю обстоятельств и высунув язык, вдруг на него упадет что-то хорошее и полезное, а между делом всякий мусор сваливается. Вот и плаваем в этом мутном бульоне, не известно из чего сделанного.

Вывод: Закрой рот, фильтруй базар- то – есть, окружающую информацию, управляй ею иначе она управляет тобой.


Да-да, есть такой культовый фильм «Хвост который вертел собакой», как раз о том…посмотри если хочешь.
А что сделала я? Ну что-то сделала. Для начала отключила кабельное, мечтаю, когда – нибудь полностью отказаться от телевизора. Сижу на лимитном интернете, чтоб хотя бы капающие деньги тормозили( хотя опять подумываю о безлимитке, очень уж по работе надо…даааа,кого я обманываю).
Брала в руки книгу, читала, половину прочитала, лежит – это ж какой титанический труд водить глазами по строчкам и держать 400 грам в руках, когда по телеку, только рот открывай.
Но я не сдаюсь! Помню: Управляй обстоятельствами или они будут управлять тобой.
Вот сейчас отправлю пост, загляну в почту, отключу коммуникатор, гляну одним глазком, что по телеку и ПОЙДУ УПРАВЛЯТЬ.

@настроение: опять опаздываю

@темы: мысли о смысле

URL
Комментарии
2009-03-13 в 14:07 

Just Lover
Когда есть смысл жить...
никогда не была зависима от всего этого.по тв я смотрю только новости,хотя имеется около 60 каналов. интернета тоже нет,бывает сижу с мобилки,или когда у друзей в гостях.
для меня никакой инет не заменит живого общения.я лучше пойду с ребятами гулять,чем дома сидеть.

2009-03-13 в 16:59 

L-godess
В Любви нет страха.Пребывающий в Любви,пребывает в боге. И бог в нем. И бог есть Любовь!
Здорово. Могу только поздравить;-), про живое общение верно сказано.

URL
   

Люблю, куплю и полетим...

главная